среда, 28 января 2015 г.

Свобода

Я в небе, я зависаю. Я не человек, и не животное. Я создание, которое не может говорить, слушать, улыбаться, смеяться, плакать и рыдать, но я чувствую, у меня есть душа, я размышляю, так как не размышляет ни одно другое существо в мире. Я размышляю о самым красивом, о самым таинственном и о самым ярком. Представляю мир с узкими улицами, с высокими застекленными зданиями.  Я представляю свою будущую семью – высокий и черноглазый отец , стройная и кудрявая мать. Представляю и с завистью ожидаю, когда же я окажусь в этом мире, где всё и все свободны. Цветы свободны- цветут где захотят, птицы свободны - летят куда захотят. Люди свободны- делают что захотят, также как и моя мама. Она всегда пьет разноцветные напитки, водит машину так, как захочет, и самое главное то, что все ее слушают, потому что боятся ее громкого голоса. Вот таким свободным я хочу быть.
Вот так же думал один из многотысячных детей, который месяцами ждал, когда же он явиться на свет.Ребенок,который должен наслаждаться плодами жизни и самой жизню. Неуверенно начать ходить, лепетать, затем своим голосом произносить  четверостишия. Он как и все строил большие планы на будущее.
Но вдруг в один день как будто большой камень упал ему на голову, по извилистым дорожкам он упал в темную ему не известную местность.

-Где я?- подумал он,- неужели это и есть этот мир в который я стремился попасть всем сердцем?

- Нет.- Послышался голос сверху,- ты пока  не родился и никогда не родишься.

Малыш остолбенел, как будто его тело отключили от души, как будто он забыл он потерял способность думать.

- Наверное, я не нужен был своей матери,- сказал малыш,- нет, она не была свободной.

Это не свобода, это что-то другое, но не свобода. Если бы я родился,то и  я не был бы свободным, как моя мать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий